Thông tin - Tư vấn

Thầy Dạy Golf HCM Nổi Tiếng, Chuyên Môn Tốt Nhất Hiện Nay

TP HCM là một thành phố lớn có nền kinh tế phát triển, phong trào chơi golf tại đây cũng rất sôi nổi. Nhu cầu tìm thầy dạy golf TP HCM của các golfer ngày càng tăng cao. Hiểu được điều đó, Techgolf đã liệt kê danh sách những HLV golf có chuyên môn cao, uy tín tại TP HCM, golfer tham khảo để lựa chọn thầy dạy golf phù hợp.

Thầy dạy golf HCM Lầu A Bẩu

Đứng vị trí đầu tiên trong danh sách những thầy dạy golf hàng đầu tại TPHCM phải kể đến HLV Lầu A Bầu. Thầy đã chơi golf chuyên nghiệp từ năm 1977, tính đến thời điểm hiện tại, HLV Lầu A Bẩu đã có kinh nghiệm hơn 27 năm gắn bó với môn thể thao này. Với niềm đam mê, tinh thần nhiệt huyết trong từng trận đấu, HLV Lầu A Bẩu đã gặt hái được những thành tích đáng nể, trong đó phải kể đến:

  • Năm 2009: Về Nhì Giải vô địch Quốc gia
  • Năm 2011: Về Nhì Giải vô địch Quốc gia
  • Năm 2013: Về Ba Giải vô địch Quốc gia
  • Năm 2019: Đối kháng với golfer Trần Lê Duy Nhất và về tới hố số 17.
Thầy dạy golf Lầu A Bẩu có nhiều năm kinh nghiệm trong lĩnh vực đào tạo golf
Thầy dạy golf Lầu A Bẩu có nhiều năm kinh nghiệm trong lĩnh vực đào tạo golf

Không chỉ vậy, huấn luyện viên Lầu A Bẩu đã được cấp bằng VGA và nhiều chứng chỉ khác. Đây là minh chứng cho những kiến thức, kỹ năng chuyên sâu của thầy Lầu A Bẩu trong lĩnh vực golf. Do đó, các khóa học của thầy đã thu hút rất đông đảo golfer TP.HCM đăng ký theo học.

Dưới sự hướng dẫn của HLV Lầu A Bẩu, nhiều đã có thể cải thiện trình độ đánh golf, hạ điểm handicap nhanh chóng. Thậm chí, có những golfer đã trở thành golfer chuyên nghiệp và thi đấu tại những giải đấu lớn nhỏ trong cả nước.

HLV Phạm Minh Tuấn – Chuyên gia trong lĩnh vực golf

HLV Phạm Minh Tuấn được biết đến là một chuyên gia trong lĩnh vực golf. Hiện tại, thầy đang giảng dạy chủ yếu ở khu vực Quận Thủ Đức và Quận 2 ở TP.HCM. Vị huấn luyện viên này sinh năm 1971 và đã có hơn 29 năm kinh nghiệm chơi golf và đào tạo golf bắt đầu từ năm 1994.

HLV Phạm Minh Tuấn là chuyên gia trong lĩnh vực golf, được nhiều golfer đăng ký theo học
HLV Phạm Minh Tuấn là chuyên gia trong lĩnh vực golf, được nhiều golfer đăng ký theo học

Nhờ những nỗ lực, cố gắng không ngừng, thầy Phạm Minh Tuấn đã đạt được nhiều thành tích nổi bật. Những thành tích này cũng chính là minh chứng cho trình độ, khả năng của HLV Phạm Minh Tuấn. Trong đó, phải kể đến giải vô địch VPG Tour được tổ chức vào năm 2019, tại Westlake.

Ngoài ra, thầy Phạm Minh Tuấn còn đạt được nhiều chứng chỉ uy tín trong ngành golf như: PGA Thái Lan, VGA,… Đây là chứng minh cho trình độ, năng lực của HLV Phạm Minh Tuấn trong lĩnh vực đào tạo golf chuyên nghiệp. Hiện nay, HLV Phạm Minh Tuấn đang công tác và giảng dạy tại học viện Golfgroup Academy (GGA) với các khóa học từ cơ bản đến nâng cao. Golfer quan tâm đến khóa học của thầy Phạm Minh Tuấn có thể liên hệ với GGA theo số hotline sau:

HLV Hồ Đức với điểm handicap 10

Một trong những thầy dạy golf tại TPHCM được nhiều học viên yêu quý phải kể đến thầy Hồ Đức. Hiện nay, thầy đang là huấn luyện viên chính dạy Golfzone tại quận 1, quận 7 TP.HCM. Thầy sinh năm 1995, hiện đã có 8 năm kinh nghiệm giảng dạy golf và phân tích thông số 3D. Nhờ đó, thầy Hồ Đức có thể phát hiện những lỗi sai thường gặp của học viên và kịp thời điều chỉnh những lỗi sai đó.

Ngoài chứng chỉ HLV golf Việt Nam, thầy Hồ Đức còn sở hữu chứng chỉ sinh học Biomechanic level 1. Những bằng cấp này cho HLV Hồ Đức có đủ kinh nghiệm, kỹ thuật để giúp học viên có thể cải thiện trình độ đánh golf, hạ điểm handicap nhanh chóng.

Trong sự nghiệp thi đấu và giảng dạy golf, HLV Hồ Đức đã đạt được nhiều thành tích đáng nể, bao gồm: Giải Nhất Tour Golf Sealink mở rộng, Vô địch Giải Golf KN Long An.

Huấn luyện viên Hồ Đức có nhiều thành tích trong sự nghiệp thi đấu và giảng dạy golf
Huấn luyện viên Hồ Đức có nhiều thành tích trong sự nghiệp thi đấu và giảng dạy golf

Với điểm số handicap là 10, HLV Hồ Đức có thể giảng dạy golfer từ trình độ cơ bản đến nâng cao. Với những kinh nghiệm dày dặn, tâm tân với học viên, HLV Hồ Đức sẽ biên soạn lộ trình giảng dạy phù hợp với từng golfer. Thực tế, HLV Hồ Đức đã giảng dạy hàng trăm golfer, học viên sau khi hoàn thành khóa học có thể tự tin hơn khi ra sân chơi golf. Thậm chí, một số học viên đã trở thành golfer chuyên nghiệp, thi đấu tại các giải đấu lớn nhỏ trong và ngoài nước.

HLV Vũ Duy thu hút đông đảo golfer đăng ký theo học

HLV Vũ Duy là thầy dạy golf TP.HCM với hơn 8 năm kinh nghiệm, thu hút đông đảo golfer đăng ký theo học. Hiện tại, HLV Vũ Duy chủ yếu giảng dạy tại sân TSN ở quận 7, TP. Hồ Chí Minh. Thầy Vũ Duy đã đạt được nhiều bằng cấp, chứng chỉ chuyên môn về golf như: chứng chỉ CGV, chứng chỉ VGA R&A Level 2. Điều này cho thấy sự am hiểu, trình độ cao của thầy Vũ Duy trong lĩnh vực đào tạo và giảng dạy golf chuyên nghiệp.

Không chỉ sở hữu những bằng cấp, chứng chỉ quan trọng trong lĩnh vực golf, thầy Vũ Duy còn sở hữu những thành tích thi đấu đáng ngưỡng mộ như: Vô địch Giải Đồng Nai mở rộng vào năm 2022. Ngoài ra, HLV Vũ Duy cũng có những đóng góp trong lĩnh vực đào tạo và phát triển golf Việt Nam. Điều này cho thấy HLV Vũ Duy luôn nỗ lực để nâng cao trình độ bản thân và phát triển ngành golf nước ta. Mục tiêu chính là mang đến cho học viên những bài giảng chất lượng tốt nhất.

HLV Vũ Duy sở hữu thành tích thi đấu đáng ngưỡng mộ
HLV Vũ Duy sở hữu thành tích thi đấu đáng ngưỡng mộ

Với điểm handicap là 10, HLV Vũ Duy có thể giảng dạy golfer với nhiều trình độ khác nhau, từ cơ bản đến nâng cao. Với từng khóa học, thầy Vũ Duy sẽ trực tiếp giảng dạy, truyền đạt cho golfer những kiến thức, kỹ năng đánh golf chuẩn nhất. Từ đó, giúp golfer có thể nâng cao trình độ chơi golf, đồng thời, hạ điểm handicap trong thời gian ngắn. Do đó, golfer đang muốn tìm kiếm thầy dạy golf TPHCM uy tín, chuyên nghiệp thì không nên bỏ khoa khóa học của thầy Vũ Duy.

HLV Nguyễn Đức Trọng với hơn 8 năm kinh nghiệm chơi golf

Trong danh sách những huấn luyện hàng đầu tại TP.HCM, không thể không nhắc đến thầy Nguyễn Đức Trọng với nhiều năm kinh nghiệm đào tạo golf chuyên nghiệp. HLV Nguyễn Đức Trọng đã bắt đầu chơi golf từ năm 2014 và đã đạt được nhiều chứng chỉ, bằng cấp uy tín của ngành golf. Trong đó, phải kể đến:

  • Chứng chỉ luật golf Level 1: Đây là chứng chỉ quan trọng giúp golfer có thể hiểu và áp dụng những quy tắc, quy định khi chơi golf.
  • Chứng chỉ HLV golf VGA- PGA Úc: Đây là chứng chỉ được cấp bởi Hiệp hội golf Việt Nam, Tổng cục Thể dục Thể Thao Việt Nam. Chứng chỉ này là minh chứng cho những kỹ thuật đánh golf chuẩn quốc tế của thầy Nguyễn Đức Trọng. Golfer TP. Hồ Chí Minh có thể yên tâm đăng ký học thầy Nguyễn Đức Trọng để cải thiện kỹ năng đánh golf và đạt được những điểm số ấn tượng trên sân golf.
HLV Nguyễn Đức Trọng sở hữu nhiều chứng chỉ quan trọng trong golf
HLV Nguyễn Đức Trọng sở hữu nhiều chứng chỉ quan trọng trong golf
  • Chứng chỉ Golf Biomechanics: Chứng chủ này do Hiệp hội Golf Việt Nam và giáo sư Young Hoo Kwon cấp. Chứng chỉ này hỗ trợ golfer có thể thực hiện những cú đánh bóng bài bản, hạn chế chấn thương không đánh có.

Ngoài những chứng chỉ trên, thầy Nguyễn Đức Trọng còn sở hữu điểm handicap chỉ khoảng 6.4 điểm. Đây là điểm số cho thấy trình độ chơi golf của HLV Nguyễn Đức Trọng đang ở mức xuất sắc. Cùng với đó, những kinh nghiệm chơi golf thực tế của HLV Nguyễn Đức Trọng sẽ giúp ích cho học viên rất nhiều, giúp học viên nâng cao trình độ, kỹ thuật đánh golf.

Trương Quang Tư – Thầy dạy golf HCM 

Huấn luyện viên Trương Quang Tư sinh năm 1975 được biết đến là người có ý chí mạnh mẽ, thầy đến với golf khá trễ và gắn bó với bộ môn này bằng niềm đam mê. Vào những năm tháng golf chưa phát triển ở Việt Nam, HLV Trương Quang Tư đã bắt đầu có những bước đi đầu tiên khi đặt chân đến sân Him Lam để luyện tập golf cùng những người bạn.

Huấn luyện viên Trương Quang Tư
Huấn luyện viên Trương Quang Tư

Sau những năm tháng hoạt động đầy nhiệt huyết, từ niềm khao khát trở thành một golfer chuyên nghiệp đã giúp cho thầy đạt được những thành tựu nhất định. Là người có tinh thần kỷ luật cao, làm việc theo đúng nguyên tắc, HLV Trương Quang Tư luôn đến tập đúng giờ trong các buổi học. Các tiết học của thầy cũng được chăm chút tỉ mỉ từ giáo trình cho đến các bài tập thực hành, giúp cho golfer có thể cải thiện trình độ, kỹ năng sau mỗi khóa học.

Không chỉ vậy, học viên của thầy Trương Quang Tư còn chia sẻ rằng HLV Trương Quang Tư là người thầy tận tâm, luôn hết lòng vì học viên.  Sau mỗi tiết học, nếu học viên gặp những kỹ thuật khó, thầy sẽ không ngần ngại giúp đỡ. Chính bởi sự nhiệt tình và chu đáo đó, thầy Trương Quang Tư nhận được sự yêu quý của hầu hết học viên đã và đang theo học.

Với hơn 10 năm kinh nghiệm giảng dạy thực tiễn trên các sân tập golf tại Việt Nam, HLV Trương Quang Tư đã nhận được sự quý mến và tin tưởng của đông đảo học viên tham gia khóa đào tạo golf tại GolfGroup Academy.

HLV Trương Quang Tư được đông đảo golfer đăng ký theo học
HLV Trương Quang Tư được đông đảo golfer đăng ký theo học

Trên đây là danh sách top 7 thầy dạy golf TPHCM uy tín, chuyên nghiệp được đánh giá cao. Đây đều là những huấn luyện viên hàng đầu, thu hút đông đảo golfer đăng ký theo học. Mong rằng với những chia sẻ trên sẽ giúp golfer lựa chọn được huấn luyện viên phù hợp, giúp golfer cải thiện kỹ năng chơi golf, hạ điểm handicap nhanh chóng.

Có thể bạn quan tâm:

Showroom 0865.459.668
Tác giả: Trần Tiểu Anh
Ngày đăng 10:24 - 19/12/2023 - Cập nhật lúc:  02:04 - 19/12/2023

Bình luận (23)

  1. Anh Tâm says: Trả lời

    Sân này còn khá mới giá không biết có tốt ko các bác , sân này e thấy bảo đánh khó vì địa hình dốc nhiều Fairway khá là hẹp

  2. Xuân Đại says: Trả lời

    Phong cảnh đặc trưng núi đá vôi khá là giống sân hilltop Hòa Bình và Yên Dũng Bắc Giang kỳ vỹ với tầm nhìn Sơn thủy hữu tình ra Tam Chúc

  3. Đại Nam says: Trả lời

    Đợt vừa rồi dẫn đối tác ra sân Kim Bảng tôi thấy sân golf cũng rất tích cực cải thiện chất lượng mặt sân tốt hơn. Dạo mới đầu lên sân thấy cỏ khá là chán nhưng giờ đã thấy sự thay đổi. Đáng ghi nhân.Tiện ích dịch vụ cũng khá là ok. Khu vục Clubhouse khá lớn, sang trọng hiện đại, phòng thay đồ rất khá là thoáng mát rộng rãi, đáng trải ngiệm tại nhà hàng với rất nhiều món ăn Việt Nam. Sân golf mới hoạt động nên cách phục vụ chưa được chuyên nghiệp lắm cũng tùy bạn, caddie hầu như không nói tiếng Anh. Cần cải thiện

  4. Đại Nam says: Trả lời

    Tôi đọc được trên báo thấy Stone Valley Golf Resort có địa hình đa dạng, được giới chuyên môn đánh giá cao về mặt thiết kế nên có ghé qua trải nghiệm. Theo tôi cảm nhận, địa hình sân thiết kế dựa theo thiên nhiên có nhiều đồi núi nên có cảm giác như Vịnh Hạ Long trên cạn. Green của sân golf Kim Bảng khá khoai, dốc nhiều, địa hình khá là khó để đọc line, đường gờ, các lòng chảo và backstop bên cạnh các khu vực bằng phẳng. Đôi khi với địa hình dốc nhiều như vậy lại có xu hướng tạo đường bóng lăn vào khu cờ nhiều hơn dễ được hole in one.

  5. Quốc Đại says: Trả lời

    Các bác hay book sân bên nào vậy , giờ có các đơn vị booking nên đặt sân khá là dễ dàng. Trước thì hay book bên Ale nhưng họ giờ dịch vụ tôi thấy ko tốt như trước, giờ tôi hay gọi bên Alobooking , họ nhiệt tình và chu đáo lắm

  6. Mạnh says: Trả lời

    Ở Sài Gòn thì tôi ưng nhất học viên IGA, bên này có huấn luyện viên người Hàn tôi khá là thích, kỹ thuật của họ rất tốt, cảm giuacs họ dạy bài nào chắc bài đấy rất tỉ mỉ và nhiệt tình, học xong ở đây lên sân đánh tốt lắm các bác ạ, đánh mà bạn bè đều khen là chơi tốt, mới chơi thì học ở đấy rất là ok nhé các bác.

  7. Huy says: Trả lời

    Cần tìm 1 huấn luyện viên người Hàn, có kỹ thuật tốt và có khả năng sư phạm tốt, kỹ thuật tôi còn khá kém mà tôi thấy chơi Golf này khá là khó các bác ạ, các bác biết thì chỉ cho tôi với nhé

  8. Dương says: Trả lời

    Trước có học cùng huấn luyện viên Lee Kyu Han bên IGA, thấy thầy rất ok các bác ạ, nay thấy thầy đứng trong top 9 này thì không thấy có quá bất ngờ lắm, tại vì thầy nổi tiếng dạy Golf ở Sài Gòn này rồi, ở đây chắc cũng nhiều người là học viên của thầy rồi nhỉ

  9. Toàn says: Trả lời

    Trước tôi có học với 1 thầy người Hàn, và thấy khá hợp với cách đánh của họ, nhưng tôi bận việc nên không thể tham gia tiêp tục học nữa, không biết là ở Sài Gòn có chỗ nào có thầy người Hàn không các bác nhỉ

  10. Quang says: Trả lời

    Tôi cũng thích người Hàn bác ạ, bên nước họ bộ môn này phát triển dữ lắm đó bác, mà dáng swing của họ nhìn rất đẹp nữa chứ

  11. Shari says: Trả lời

    Superb, what a blog it is! This web site provides useful information to us, keep it
    up.

    Feel free to visit my webpage genpornopics.com

  12. Lien says: Trả lời

    I really like what you guys tend to be up too. This type of clever work and reporting!
    Keep up the great works guys I’ve added you guys to my blogroll.

    My web page … aiporn.men

  13. rybelsus online prescription says: Trả lời

    buy rybelsus online no script needed

  14. wegovy 3 mg tablet says: Trả lời

    ozempic tablets

  15. buy semaglutide oversees says: Trả lời

    rybelsus tablets 7 mg

  16. semaglutide price says: Trả lời

    rybelsus for sale

  17. rybelsus buy uk says: Trả lời

    ozempic injections

  18. purchase rybelsus says: Trả lời

    ozempic tablets 7 mg

  19. wegovy mexico says: Trả lời

    wegovy order

  20. ozempic tablets 7 mg says: Trả lời

    cheap semaglutide

  21. order ozempic says: Trả lời

    ozempic generic

  22. RaymondJurge says: Trả lời

    Как команда министра внутренних дел подставляет Президента
    Судья Богдановой
    Широко разрекламированное МВД разбирательство по поводу «крупнейшей в России пирамиды», связываемое следствием с компаниями «Лайф-из-Гуд», «Гермес Менеджмент» и кооперативом «Бест Вей», вышло на финишную прямую — дело, которое вело ГСУ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области под кураторством со стороны Следственного департамента МВД, передано сначала в прокуратуру Санкт-Петербурга, а потом в Приморский районный суд города Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу — оно начнется 27 февраля.

    Со всеми преступлениями и правонарушениями на этом пути, которых наберется не менее двух десятков, следователи МВД смогли выйти на скромную сумму 280 млн ущерба при 221 лице, признанном следствием потерпевшими. Однако у «Гермес Менеджмент» в России много десятков клиентов, которые довольны условиями и получаемым доходом, а у кооператива «Бест Вей», незаконно признанного гражданским ответчиком по делу, — около двух десятков тысяч пайщиков, подавляющее большинство из которых считает следствие МВД нарушителем своих прав, так как в результате действий следствия они лишены возможности приобрести подобранную недвижимость и лишены возможности вернуть вложения в кооператив. Следствие заблокировало счета кооператива и запрещает выплаты с них даже на основании судебных решений, не говоря уже о том, что оно запрещает выплаты налогов и заработной платы сотрудникам аппарата кооператива.

    Следствие путем ареста имущества пытается захватить многомиллиардные активы: оно арестовало около 4 млрд рублей на счетах кооператива, пыталось восстановить арест недвижимости кооператива на 8 млрд рублей — теперь эстафету у него приняла прокурорская группа из прокуратуры Санкт-Петербурга и прокуратуры Приморского района Санкт-Петербурга. Плюс к этому следствие арестовало на 8 млрд личного имущества обвиняемых.

    Фактически речь идет о том, чтобы отдать эти средства в руки группы мошенников, объявивших себя потерпевшими. Следственная группа, судя по всему, находится в сговоре с ними, о чем свидетельствуют, в частности, написанные как под копирку, с одинаковыми орфографическими ошибками заявления от этих «потерпевших» о возмещении морального ущерба по 1 млрд рублей каждое.

    В первом, «организационном» заседании Приморского районного суда, предшествующем рассмотрению уголовного дела по существу, упоминание государственного обвинителя из прокуратуры Санкт-Петербурга об этих заявлениях вызвало смех в зале: по судебной практике моральный ущерб на сумму свыше 100 тыс. рублей удовлетворяется судами в исключительных случаях. Но эти юридически ничтожные, по сути, заявления объявляются основанием для ареста имущества.
    Жульничество с документами
    Поток преступлений и правонарушений следствия не останавливался до самого последнего дня предварительного расследования. Они были совершены при потворстве людей из команды Колокольцева, требовавших результата любой ценой.

    1 декабря Приморский районный суд вынужден был признать незаконным фактический отказ кооперативу «Бест Вей» в ознакомлении с материалами уголовного дела, а также признал, что следствие грубо нарушило УПК, не объявив в установленном порядке о завершении следственных действий. Тем самым оно нарушило права всех гражданских истцов и ответчиков на ознакомление с материалами уголовного дела.

    При рассмотрении жалобы адвоката кооператива в Приморском районном суде выяснилось, что следственная группа ГСУ, последний год формально руководимая замначальника ГСУ полковником юстиции А.Н. Винокуровым, а фактически, как и раньше, подполковником юстиции Е.А. Сапетовой, подделала документы (Винокуров был назначен в качестве «крыши», «тарана», поскольку ходатайства следственной группы в первый период расследования очень плохо проходили в судах).
    Жалоба была подана адвокатом кооператива в июле, много раз ее рассмотрение откладывалось и состоялось в декабре. Уличенная адвокатами кооператива в нарушении УПК, следственная группа составила письмо об удовлетворении ходатайства задним числом и попыталась представить дело так, что кооператив не получил письмо по своей вине. Очередная грубая работа, выявленная, как ни парадоксально, в том числе и с помощью системы электронного документооборота самого питерского главка МВД.
    Взятие и удержание заложников
    Подделка документов была вынужденным преступлением для сокрытия более серьезного: незаконного содержания под стражей. Если бы следствие 4 июля с. г., как оно пишет в поддельных документах, пригласило кооператив и других гражданских ответчиков, а также гражданских истцов для ознакомления с материалами уголовного дела, оно бы не успело за 30 суток до истечения предельного срока содержания четверых обвиняемых под стражей начать ознакомление обвиняемых с материалами дела, а это было единственное основание продления им срока содержания под стражей.

    Следственная группа из-за спешки даже толком не смогла завершить следственные действия, и она откровенно занялась продолжением следственных действий после их официального окончания. В результате дело увеличилось в декабре 2023 года на 44 тома, количество лиц, признанных потерпевшими, увеличилось со 118 до 221, а объем ущерба — с 232 млн до 280.

    Увеличение ущерба незначительное, поэтому главная причина сохранения «стражи» состояла прежде всего в том, чтобы держать обвиняемых в качестве заложников и вынуждать их давать необходимые следствию показания в обмен на свободу.
    Захват имущества
    Следствие и примкнувшая к нему прокуратура приложили все усилия к тому, чтобы арестовать как можно больше имущества, причем сами они потеряли этому имуществу счет. Так, арест с имущества одного из обвиняемых — 83-летнего Виктора Василенко, отца основателя компании «Лайф-из-Гуд» и кооператива «Бест Вей» Романа Василенко, был снят Приморским районным судом еще в 2022 году, но следственная группа и примкнувшая к ней группа прокурорских работников просто упустили снятие ареста и пришли 15 февраля в Приморский районный суд доказывать необходимость продления ареста. Судья, к сожалению, просто предпочел не упоминать этот факт следственного и прокурорского позора в своем постановлении, чтобы спасти честь мундиров.

    Основные усилия следственная группа сосредоточила на аресте имущества кооператива. В прошлом году руководитель группы А.Н. Винокуров издал постановление о привлечении кооператива в качестве гражданского ответчика на 16 млрд рублей, однако в документах дела вообще отсутствуют исковые заявления.

    Кооператив как юридическое лицо не может отвечать по обязательствам другого юридического лица — компании «Гермес Менеджмент», не связанного с ним ни финансово, ни организационно. Тем более что арестованного имущества обвиняемых более чем достаточно, для того чтобы гарантировать выплату 280 млн ущерба, если таковым будет решение суда.

    Но следственная группа и прокуратура не просто арестовали 4 млрд рублей на счетах. Они отказываются выполнять судебные решения, в том числе того же самого Приморского районного суда, где сейчас рассматривается уголовное дело, а также судов других субъектов Федерации, о выплате с арестованных счетов паевых средств пайщикам, пожелавшим выйти из кооператива. Кроме того, они пытаются восстановить судебный арест 2328 квартир в разных регионах России (это квартиры, принадлежавшие кооперативу на начало 2023 года. Арест с них был снят Смольнинским районным судом Санкт-Петербурга в марте прошлого года в соответствии с постановлением Санкт-Петербургского городского суда, принятым в ходе апелляционного разбирательства, в октябре наложен Смольнинским районным судом по ходатайству следствия вновь, но это наложение сейчас оспаривается в Санкт-Петербургском городском суде).

    Значительная часть этих квартир перешла в собственность пайщиков, так как пайщики полностью вернули кооперативу предоставленные им кооперативом средства на приобретение жилья. Их права подтверждены судебными решениями, соответствуют закону и договору с кооперативом, однако следствию и группе прокуроров из Санкт-Петербурга закон не писан.
    Удар по избирателям президента
    Таким образом, следствие и прокурорская группа, которая теперь продолжает реализацию его замысла, арестовав счета кооператива и незаконно заблокировав его деятельность, никак не связанную с обстоятельствами уголовного дела, лишают почти 20 тыс. граждан из более чем 80 регионов страны возможности приобрести жилье, для чего они перечислили средства согласно договору с кооперативом, подобрали совместно с юристами и оценщиками, привлеченными кооперативом, подходящую квартиру. Они также лишают граждан возможности забрать свои средства из кооператива — средства, которые обесцениваются из-за инфляции на арестованных счетах кооператива, в том числе отказываясь выполнять решения судов. Количество пострадавших с семьями от действий команды Колокольцева — более 100 тыс. человек.

    Более того, следственная и прокурорская группы пытаются объявить кооператив «Бест Вей», который в этом году отметит 10-летие, организацией, незаконной с самого первого дня, и пересмотреть все сделки, проведенные кооперативом, притом что ранее ни одна из сделок не была оспорена, десятки сделок подтверждены решениями судов по всей России.

    И тем самым пытаются лишить тысячи граждан страны законно и добросовестно приобретенного жилья. Это как действующие, так и бывшие пайщики кооператива, а также те граждане, которые приобрели квартиры у бывших пайщиков, погасивших пай в кооперативе.

    Таким образом, накануне выборов десятки тысяч избирателей и сочувствующих получают «подарки» от команды Владимира Колокольцева — команды, которая своими действиями подставляет президента, доверившего Колокольцеву охрану правопорядка, вместо которой граждане видят кампанейщину и реализацию коррупционных схем.

    Пайщики кооператива и члены их семей уже трижды проводили всероссийские акции протеста — в десятках городов страны: от Владивостока до Калининграда, в том числе в прифронтовом Белгороде. Учитывая крайне обострившуюся ситуацию протестные акции достигнут апогея.

    Массовое нарушение прав десятков тысяч граждан должно быть срочно прекращено. Уголовное дело должно быть либо возвращено на новое расследование, либо, учитывая скомпрометированность следствия МВД, фактически перерасследовано в ходе судебного разбирательства.

    Также необходимо расследование преступлений и правонарушений следственной группы и покрывающих ее сотрудников прокуратуры Санкт-Петербурга и прокуратуры Приморского района города Санкт-Петербурга со стороны ФСБ, Следственного комитета и Генеральной прокуратуры России. Требуется экстренное вмешательство в ситуацию политического руководства страны!

Email của bạn sẽ không được hiển thị công khai. Các trường bắt buộc được đánh dấu *

Nguyễn Minh Ngọc
038755xxxx
Cần tư vấn lắp đặt phòng golf 3D